8 (800) 333-55-45


Уважаемые клиенты и партнеры!

Будьте бдительны. АО «ГЕНБАНК» фиксирует случаи мошеннических атак через социальные сети Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, а также программы обмена сообщениями Вайбер, Ватсапп, Телеграмм и другие. Мошенники устанавливают в качестве портрета логотип банка, звонят или пишут «от имени банка» и вводят в заблуждение клиентов. Также участились звонки от имени представителей «МВД», «Прокуратуры», «Центрального Банка», «Системы Быстрых переводов» и других. Цель подобных атак прежняя – обманом заставить клиента выдать защищаемые данные: паспортные данные, номера карт, смс-коды и другую чувствительную информацию.

Никому никогда не сообщайте устно по телефону, а также в социальных сетях или мессенджерах паспортные данные, номера карт и смс-коды. Не устанавливайте на смартфоны программы-помощники для удалённого управления. Они могу оказаться вредоносными. АО «ГЕНБАНК» надёжно защищает ваши средства от технических атак, но если вы сообщите мошенникам все данные для совершения платежа, вернуть такие средства будет крайне затруднительно. Призываем сохранять бдительность и не вводить карточные данные на подозрительных сайтах. Пожалуйста, ознакомьтесь с памяткой о безопасном использовании пластиковых карт, а также с рекомендациями по обеспечению безопасности при работе в Системе дистанционного банковского обслуживания.

Если вы стали жертвой мошенников, сообщите об этом в банк по телефону Единого Информационного Центра 8-800-333-55-45 (звонок по России бесплатный).