С 02.09.2019 г. прекращена эмиссия карт с тарифными планами:
Банковские карты по тарифному плану «ГЕНзарплата»
Банковские карты по тарифному плану «ГЕНдоход»
Банковские карты по тарифному плану «ГЕНстандарт»
Банковские карты по тарифному плану «ГЕНсоциальный»
Банковские карты по тарифному плану «ГЕНкорпоратив»
Как активировать карту?
До начала совершения Операций с использованием Карты (реквизитов Карты), Держатель Карты обязан самостоятельно осуществить процедуру Активации полученной Карты посредством запроса баланса в одном из Банкоматов АО «ГЕНБАНК».
В каких банкоматах российских банков, возможно, производить снятие денежных средств без комиссии?
Выдача денежных средств, с пластиковых карт «Моя Карта», «Моя Карта Бонус» и «Моя Карта Привилегия» АО «ГЕНБАНК», производится во всех банкоматах АО «ГЕНБАНК» и банкоматах АО «АБ Россия» без комиссии.
Карты, эмиссия которых прекращена, обслуживаются в соответствии с тарифным планом.
Как можно пополнить свою карту АО «ГЕНБАНК»?
В отделениях Банка без использования банковской карты по номеру счета и ФИО получателя с оформлением приходно-кассового ордера - без комиссии;
В отделениях Банка через ПВН с использованием банковской карты – комиссия согласно тарифам по обслуживанию банковских карт (для тарифных планов «Моя Карта», «Моя Карта Бонус» и «Моя Карта Привилегия» - без комиссии);
Через платежные терминалы Банка – без комиссии;
Через систему дистанционного обслуживания «Мои Деньги online» с других счетов - без комиссии;
Через любой другой банк при наличии полных реквизитов карточного счета (комиссия оплачивается согласно тарифам банка-отправителя).
Где возможно получить выписку по карте?
Выписку по карте можно получить в любом отделении Банка, или через систему дистанционного банковского обслуживания «Мои Деньги online».
Дистанционное подключение к системе возможно на официальном сайте АО «ГЕНБАНК» без посещения офиса.
ребуемый период.
Можно ли изменить Пин-код?
Да. Смена ПИН-кода возможна во всех банкоматах АО «ГЕНБАНК», размер комиссии составит 30 руб.
Если Пин-код по карте введен неверно 3 и более раз?
Если пин код введен неверно 3 и более раз, ваша карта будет заблокирована. Для разблокировки карты необходимо обратиться в отделение банка для написания заявления. Комиссия за разблокировку не взимается.
Не могу найти карту, что делать?
В случае если имеются предположения о раскрытии ПИН-кода, компрометации карточных данных позволяющих совершить неправомерные действия с Вашим банковским счетом, а также, если карта была утеряна/украдена, необходимо немедленно заблокировать карту.
Как заблокировать/разблокировать карту?
Заблокировать карту можно по телефону горячей линии 8-800-333-55-45 с последующим написанием заявления в течение 10 календарных дней (звонок по России бесплатный) или через систему дистанционного банковского обслуживания «Мои Деньги online» выбрав нужную карту и произведя соответствующие действие.
Разблокировать карту можно при обращении в отделение Банка с письменным заявлением. В случае блокировки карты через систему дистанционного банковского обслуживания «Мои Деньги online», разблокировка карты так же возможна через систему дистанционного банковского обслуживания.
Как возможно производить оплату в магазинах без использования карты?
Если Вы являетесь владельцем пластиковой карты АО «ГЕНБАНК» Вы можете скачать и установить мобильное приложение Mir Pay на телефон.
Mir Pay – это специальное приложение от ПС «Мир» для бесконтактной оплаты при помощи смартфона. Платить Mir Pay можно в любом терминале, в котором принимаются бесконтактные карты «Мир». Мобильный телефон должен поддерживать технологию NFC.
НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС?
Направьте вопрос с помощью формы обратной связи