Приложение может стать незаменимым помощником для тех, кто привык оплачивать сотовую связь, интернет, ЖКХ, телевидение, социальные сети, игры, страхование и прочие услуги в системе дистанционного обслуживания.
1. КАК НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
1.1. Могу ли я ознакомиться с функционалом приложения?
Демо-режима в мобильном приложении не предусмотренно.
1.2. Можно ли использовать мобильное приложение, не являясь клиентом Банка или не проходя персонализацию?
Нельзя. Для использования приложения необходимо быть клиентом Банка. Регистрация клиентов Банка может осуществляться без посещения офиса Банка.
1.3. Где я могу скачать приложение?
Приложение можно скачать бесплатно в магазинах App Store, Play Market и сервера Банка.
2. ВХОД В МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
2.1. Могу ли я активировать приложение, если ранее не пользовался Интернет-Банком?
Да, конечно. В таком случае при персонализации приложения система предложит Вам создать пароль, который в дальнейшем можно будет также использовать и для входа в Интернет-Банк.
2.2. Как активировать приложение, если я уже использую Интернет-Банк ГЕНБАНКа?
Вам необходимо ввести логин и пароль, которые Вы используете при входе в Интернет-банк ГЕНБАНКА, далее код подтверждения, который придет на зарегистрированный номер телефона. Завершающий этап приложение предложит Вам ввести код доступа, который Вы будете использовать при дальнейшем использовании приложения.
2.3. Где взять логин и пароль?
Логин и пароль можно получить в операционном подразделении Банка или пройти регистраций самостоятельно.
2.4. Что делать, если я забыл свой пароль от мобильного приложения?
Воспользоваться кнопкой "забыл пароль".
2.5. Могу ли я использовать мобильный банк под своим логином и паролем с чужого устройства?
Да, такая возможность есть.
3. УСЛОВИЯ И ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
3.1. На каких платформах работает приложение?
На данный момент приложение доступно для пользователей мобильных устройств (смартфонов, планшетов), работающих на базе платформ iOS (устройства компании Apple) и Android.
3.2. Сколько стоит подключение и использование приложения?
Плата за подключение к системе и абонентская плата за использование системы не взимаются.
3.3. В какое время суток можно совершать операции в приложении?
Операции в системе Вы можете совершать круглосуточно. Некоторые операции могут быть недоступны в период технического перерыва.
3.4. Куда обращаться, если возникли вопросы по работе в системе?
Вы можете позвонить по телефону 8 800 333 55 45 или отправить письмо на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
4.1. ИНФОРМАЦИЯ О ЛИЧНЫХ ФИНАНСАХ
4.1.1. Как получить выписку?
Для просмотра выписки по счету/карте или вкладу Вам необходимо открыть вкладку «Счета» или «Карты», далее выбрать счет или карту, далее перейти в подраздел «Выписка». Вы можете выбрать период, за который хотите сформировать выписку. По умолчанию выбрано значение «За последний день». Нажав на данное значение, вы увидите окно, в котором можно установить требуемый период.
5.1. Какие услуги я могу оплатить в мобильном банке?
В мобильном банке можно оплатить мобильную связь, интернет, телевидение, коммунальные услуги и многое другое.
5.2. Как оплатить мобильную связь?
Вы можете оплатить услуги мобильной связи в разделе «Платежи», категория «Мобильная связь», выбираете оператора, вводите параметры платежа.
5.3. Взимается ли комиссия за платежи и переводы в мобильном банке?
Комиссия соответствует тарифам на совершение операций с использованием системы дистанционного обслуживания.
5.4. Как я могу изменить номер телефона, на который приходят SMS-пароли для подтверждения операции?
Вам необходимо обратиться в отделение Банка и зарегистрировать новый номер мобильного телефона.
6.1. Могу ли я совершить перевод клиенту в другом банке?
Да, это возможно. Перевод можно осуществить в разделе «Операции» - «По свободным реквизитам».
6.2. Как сделать перевод на карту ГЕНБАНКа?
Если вы хотите перевести средства на собственную карту, то нужно зайти в раздел «Операции» - «Переводы между своими счетам». Для осуществления перевода на карту другого клиента Банка нужно выбрать в разделе «Платежи и переводы» операцию «По номеру телефона», "По номеру счета" или "по номеру карты".
7.1. Как пополнить вклад?
Переводом с другого счета.
8.1. Для чего нужны шаблоны?
Шаблоны используют для часто повторяющихся операций. Шаблоны позволяют не вводить каждый раз реквизиты транзакции, а сразу отправить платеж или перевод без дополнительного подтверждения операции.
8.2. Для каких операций я могу создать шаблон?
Вы можете создать шаблон для любых платежей и переводов, при использовании приложения на iPhone или смартфоне с ОС Android.
8.3. Как создать шаблон?
Для создания шаблона заполните все реквизиты платежа/перевода. Если вы хотите сохранить этот платеж/перевод как шаблон, в самом низу экрана активируйте пункт «Создать шаблон» и введите название шаблона. После подтверждения операции шаблон будет сохранен.
8.4. Как редактировать список шаблонов и удалить ненужные?
Шаблон можно удалить нажав кнопку «Изменить», расположенную в правом верхнем углу экрана в разделе «Шаблоны».
Изменить шаблон возможно зайдя в него и после изменений подтвердить нажав на кнопку «Готово».
НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС?
Направьте вопрос с помощью формы обратной связи