Денежные переводы совершаются в рублях РФ с любой карты «Мир», Visa и MasterCard/Maestro на любую карту «Мир», Visa и MasterCard/Maestro любых банков-эмитентов, зарегистрированных на территории РФ.
1,5% + 50 руб. для всех переводов
- Максимальная сумма всех переводов в месяц по одной карте отправителя без учета комиссии – 600 000 рублей
- Максимальная сумма одного перевода - 75 000 рублей
- Минимальная сумма перевода – 100 рублей
- Осуществление перевода между картами АО «ГЕНБАНК» без комиссии доступно в интернет-банке «ГБ Онлайн».
Перевод с карты на карту денежных средств происходит моментально. В некоторых случаях срок зачисления может быть увеличен банком-эмитентом карты получателя или отправителя средств до 4 рабочих дней.
Все переводы защищены технологией 3D Secure, которая разработана платежными системами и позволяет обеспечить максимальный уровень безопасности по банковским картам в Сети Интернет.
Карта, с которой отправляются деньги, должна обязательно поддерживать технологию 3D-Secure, которая обеспечивает дополнительную защиту посредством еще одной стадии подтверждения перевода. При совершении перевода отправителю обязательно потребуется его подтвердить вводом кода, высланного в SMS.
Дополнительная проверка осуществляется по технологии CVC2/CVV2-кода. Клиент указывает CVC2 или CVV2-код в экранной форме наряду с вводом остальных параметров перевода. Полученный код направляется для проверки банку-эмитенту и, если в результате авторизации получен запрет на осуществление операции по карте, в том числе, если запрошенный CVC2/CVV2-код не введен или введен неверно, клиенту может быть отказано в осуществлении перевода.
1) Как заполнить форму перевода?

2) Какая комиссия будет взиматься?
За перевод с любой карты будет взиматься 1,5% плюс 50 рублей.
3) Как узнать точный размер комиссии за перевод?
Размер комиссии рассчитывается и показывается на экране автоматически, после того, как введена сумма перевода. Стоимость перевода всегда можно узнать до того, как перевод будет отправлен.
4) В какие сроки будут доступны денежные средства на карте?
В зависимости от регламента банка-получателя, обычно от нескольких минут до нескольких дней.
5) Что делать если денежные средства не были зачислены на счет карты?
Срок зачисления перевода может составлять до 4 рабочих дней. Факт зачисления перевода необходимо проверять по карте получателя (по выписке). В случае если средства не зачисляются свыше ожидаемых сроков, необходимо обратиться в банк-эмитент карты, с которой были переведены деньги или обратиться в ЕИЦ Банка или офис Банка, задать вопрос или подать претензию для проведения расследования по переводу. В претензии необходимо указать параметры перевода — дата, время, сумма, номера карт отправителя и получателя.
Отправителю перевода нужно обратиться в свой банк, выпустивший карту (банк-эмитент). Банк-эмитент подтверждает или не подтверждает перевод и предоставляет реквизиты перевода.
7) Почему в чеке не напечатано наименование банка-эмитента карты отправителя и карты получателя?
Печать данной информации недоступна.
8) Чем обеспечена безопасность переводов?
В целях обеспечения безопасности переводов все операции осуществляются по технологии 3DSecure (Verified by Visa/MasterCard Secure Code) и подтверждаются вводом одноразового пароля, предоставленного отправителю перевода банком-эмитентом карты.
3DSecure (Verified by Visa/MasterCard Secure Code) – способ повышения безопасности операций
с использованием карт в сети Интернет. В большинстве банков, в том числе в ГЕНБАНКЕ, это подтверждение операции
по карте путем ввода одноразового SMS-пароля. Если карта отправителя не поддерживает механизм проверки по 3DSecure,
перевод с такой карты невозможен. В этом случае клиенту необходимо обратиться в банк, выпустивший его
карту, и подключить 3DSecure.
Будьте внимательны и не сообщайте одноразовые пароли никому, в том числе сотрудникам банка.
10) Наиболее частые причины отказа в переводе.
- банк, выпустивший карту отправителя, установил запрет на данный тип переводов;
- на карте отправителя недостаточно средств для перевода;
- карта отправителя или карта получателя выпущены в стране, переводы для которой не разрешены;
- превышены лимиты на перевод;
- в переводе отказал банк, выпустивший карту отправителя или карту получателя;
- неверно введены параметры карты отправителя или получателя, например, неверный номер карты или срок действия, или CVC2/CVV2-код.
11) Что делать если произошла ошибка при вводе номера карты получателя?
Случайно ошибиться в номере карты получателя почти невозможно, т.к. система проверяет
введённые номера карт дважды: на стороне банка отправителя по определенному алгоритму и
на стороне банка получателя, а при вводе неправильной одной или нескольких цифр номера
карты сразу же появляется уведомление о том, что такой номер карты просто не существует.
В случае если же перевод был ошибочно направлен на реальный номер карты другого получателя
и пришло уведомление об успешности перевода, внести какие-либо изменения в перевод или его отозвать, к сожалению, невозможно.
12) Можно ли отозвать перевод?
Отозвать успешно отправленный перевод, к сожалению, невозможно.
13) Все ли карты ГЕНБАНКа можно использовать?
Все карты ГЕНБАНКа можно использовать.