8 (800) 333-55-45


Почему в ГЕНБАНКе безопасно?

Почему в ГЕНБАНКе безопасно?

ГЕНБАНК работает на рынке с 1993 года. Банк заботится о том, чтобы ваши банковские операции проходили удобно и безопасно. Используя современные технологии, подтверждая соответствие современным стандартам безопасности, ГЕНБАНК постоянно совершенствует механизмы защиты данных от несанкционированного доступа. Но настоящая безопасность достигается обоюдными усилиями. Соблюдая простые рекомендации банка, вы надёжно защитите свои сбережения от мошенников и вредоносных программ.

Как защититься от мошенников?

Как защититься от мошенников?

ГЕНБАНК систематически совершенствует меры защиты, но безопасность ваших средств и сбережений зависит в том числе от вас. Телефонные и фишинговые атаки злоумышленников могут ввести вас в заблуждение, мошенники пользуются доверчивостью и другими общечеловеческими качествами клиентов для незаконной наживы.

  • Не доверяйте звонящим, даже если они убедительно представляются сотрудниками банка, полиции, служб безопасности или прокуратуры.
  • Не загружайте в смартфон новые программы по просьбе незнакомцев
  • Не носите записанный ПИН-код рядом с картой

Наиболее эффективным средством противодействия мошенникам является осведомлённость. На этой странице вы узнаете, какие данные и в каких случая банк может запрашивать по телефону или в социальных сетях. В общем случае, при любой спорной или новой для вас ситуации касающейся ваших сбережений – звоните в банк по номеру, указанному на этом сайте или вашей карте.

Какие данные хранить в тайне?

Какие данные хранить в тайне?

Персональные данные, а также информация о платёжных инструментах крайне ценна для злоумышленников. Мошенники втираются в доверие, вводят в заблуждение, пугают, манипулируют или, наоборот, усыпляют бдительность. Более подробно о схемах мошенничества вы узнаете на страницах этого раздела. А сейчас примите к сведению список того, что не стоит сообщать незнакомцам

  1. ФИО, место и дату рождения, паспортные данные *
  2. Коды из смс-сообщений и пуш-уведомлений
  3. Ответы на контрольные (секретные) вопросы *
  4. ПИН-код пластиковой карты для покупок и снятия наличных
  5. Данные карты (номер карты, срок действия, трёхзначный код)
  6. Историю платежей *

* Сотрудники банка действительно могут запрашивать эти данные в рамках удалённой идентификации, например, для блокировки карт или запросов на дополнительное подтверждение платежей в рамках требований 161-ФЗ.

Если у вас есть малейшее сомнение в абоненте – звоните в банк сами.

Новости безопасности